Работаем ежедневно с 07:00 до 20:00

Ваша корзина пуста
0

Гарантия качества


Интернет-магазин реализует исключительно сертифицированный товар, надежность которого подтверждена официальными документами. Мы гарантируем безупречное качество приобретаемых у нас товаров для здоровья.

Наша компания прилагает все усилия, чтобы выбор необходимого продукта или устройства, был для вас максимально простым, правильным и удобным!

Основные условия гарантийного обслуживания:

  • Гарантия осуществляется при предоставлении гарантийного талона
  • Распространяется на брак производства/материала
  • Срок гарантийного обслуживания определяется заводом-изготовителем
  • Исключена гарантия на товары, которые вышли из строя по причине естественного износа

Гарантийное обслуживание не осуществляется в случае:

  • Были нарушены правила эксплуатации, указанные в паспорте устройства
  • Были обнаружены следы попыток неквалифицированного ремонта
  • Дефект связан с изменением, не предусмотренным изготовителем
  • Повреждения вызваны попаданием внутрь устройства посторонних предметов
  • Дефект вызван умышленными или же неосторожными действиями потребителя

Обмен и возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку Товара.

Возврат оплаты

Если оплата производилась по счету, то деньги возвращаются только на счет клиента указанный в заявлении на возврат за минусом транспортных издержек.

Если оплата производилась методом наличной оплаты при получении заказа (например курьером или "наложенным платежом"), то деньги возвращаются наличными, когда Товар забирает курьер, или оплачиваются на карту за минусом расходов.